подключение:
 +7(343) 298-38-00
техподдержка:
 +7(922) 024-33-33

У меня упала скорость доступа в Интернет, с чем это связано?

 

1)      Одной из причин снижения скорости может являться недостаток средств на лицевом счете, при котором устанавливается ограничение скорости. 

2)      Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в маршрутизаторе

Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.

Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то причина  сниженной скорости в дополнительном  оборудовании.

3)      Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.

Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.

Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах. 

4)      Компьютер заражен вирусами

Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:

a)     Произвести трассировку  и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п. программ.

b)     Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.

c)     Написать письмо в отдел поддержки пользователей на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в котором указать  ФИО заявителя, номер договора, контактный телефон для связи и скриншоты трассировки и замеров скорости.