подключение:
 +7(343) 298-38-00
техподдержка:
 +7(922) 024-33-33

Я заплатил(а), но Интернет все равно не работает...

Причины могут быть следующими:

1)      В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк или терминал (в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Увидеть, зачислены ли денежные средства на главной информационной странице.

2)      Неверно произведен платеж

А) вы могли ошибиться в номере договора, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет

Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо оповестить нас отправив скан или фото чека на Email (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.

Б) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора

Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для списания абонентской платы, вследствие чего доступ в Интернет останется заблокированным.